0
Товари у кошику
Усього:
Допомога
+38 067 474-85-55
+38 044 353-35-65
+38 044 353-35-75
Відділ продажу
Якщо при оформленні замовлення у вас виникли питання, зверніться за вказаними контактами.

Subaru задействовала искусственный интеллект для контроля качества деталей двигателей

Subaru задействовала искусственный интеллект для контроля качества деталей двигателей

ИИ разработан Subaru Corporation совместно с компанией Fujitsu Limited, он получил название Fujitsu Colmina On-Site Quality AI. Новая система контроля качества внедрена в моторном цеху завода Subaru Oizumi Plant и используется при изготовлении распределительных валов. Искусственный интеллект в режиме реального времени проверяет детали на соответствие геометрических параметров и шероховатости.

Эксперименты в этом направлении начались еще в августе 2020-го. Первые результаты были обнадеживающими, однако у разработчиков возникли опасения, что математическая модель не учитывает фактор старения и износа деталей станков, обрабатывающих металлические заготовки. Система совершенствовалась на протяжении двух лет и теперь способна не только отбраковывать изделия, но еще и подсказывает, когда нужно обновить производственное оборудование.

До недавнего времени контроль качества деталей проводился выборочно для каждой партии. Однако Colmina On-Site Quality AI способна проверять каждый экземпляр. Качество оценивается по показаниям ряда датчиков, в частности учитывается мощность электродвигателей станков и вибрации установленного распредвала. Массив данных обрабатывается за счет специальных алгоритмов и на выходе система указывает, соответствует ли та или иная деталь эталонной.
В будущем Subaru и Fujitsu намерены развернуть данную модель ИИ в других сферах производства для повышения производительности и качества продукции.

Написати коментар
0 коментарів

Поки що немає коментарів

Ми викоритовуємо файли cookie, щоб сайт був краще для вас