• +38-093-906-77-57
    +38-067-474-85-55
  • +38-044-353-35-65
    +38-044-353-35-75
  • Доставка

    по всей Украине

Вход на сайт

Здравствуйте. Войдите, чтобы начать покупки.

регистрация

Зарегистрируйтесь для получения скидки!

Восстановление пароля

Забыли пароль? Мы вам его напомним!

Оплата, доставка, возврат

Резервирование и отгрузка заказанных в нашем магазине запчастей и аксессуаров производится только после полной оплаты.

Самый быстрый, самый удобный и самый простой способ доставки – это доставка с нашего склада.
Если деталь или аксессуар есть на нашем складе, то киевляне и гости столицы могут получить ее уже через несколько минут после заказа (все будет зависит от вашей удаленности от нашего склада или магазина). Жители других регионов страны могут выбрать одну из предложенных нами компаний по перевозке грузов, будь то САТ, Новая Почта или Автолюкс, и уже на следующий день после заказа получить деталь. Так же мы можем обсудить с вами и альтернативные варианты отправки груза.

Возврат товара возможен только в течении 14 дней с момента покупки. Возврат запчастей, заказанных с партнерских складов Украины, возможен в течении 5 дней с момента покупки. Возврат не будет проведен, если упаковка повреждена (утерян товарный вид) или отсутствуют подтверждающие платежные документы. Также невозможен возврат для деталей, заказанных у иностранных поставщиков.

Часто возникающие вопросы при возврате товара

Вопрос: Почему при возврате позиций, меня оштрафовали на 7% от стоимости?

Ответ: Удержание в этом размере является символической компенсацией наших затраченных усилий и упущенной прибыли.

Вопрос: Получили в перевозчике мятую коробку, деталь поломана. Что делать?

Ответ: Вы можете сделать фото полученной упаковки (детали) и прислать к нам на почту. Но напоминаем, что наша ответственность за сохранность груза заканчивается в момент передачи его перевозчику. Так что претензии за поврежденный при транспортировке груз предъявляйте перевозчику.